Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Март » 31 » Минтруда и соцзащиты: государство продолжит помо
05:02
 

Минтруда и соцзащиты: государство продолжит помо

60 Минтруда и соцзащиты: государство продолжит помогать в погашении кредитов семьям с детьми

Многодетные семьи в Беларуси пользуются беспрецедентной поддержкой со стороны государства при строительстве жилья. А почему бы не распространить эти льготы на семьи с двумя детьми? Такой вопрос задали в ходе прямой линии читатели «Народной газеты». Тогда, по их словам, у родителей появился бы стимул поскорее обзавестись и третьим ребенком. Заместитель министра труда и социальной защиты Александр Румак пояснил: вопрос увеличения размера финансовой поддержки при строительстве жилья для молодых семей с детьми не снимается с повестки дня.

— Кроме погашения задолженности по льготным кредитам многодетным семьям, в нашей стране существуют и другие механизмы оказания поддержки тем, кто нуждается в улучшении жилищных условий, — отметил замминистра. — Так, в соответствии с указом главы государства №13 молодым семьям предоставляется финансовая помощь государства в погашении задолженности по льготным кредитам после ввода жилых домов в эксплуатацию в следующих размерах: при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов.

Кроме того, по его словам, указом №585 предусмотрено, что молодым семьям, которые строят квартиру с привлечением коммерческих кредитов, при рождении первого ребенка или наличии одного несовершеннолетнего выделяется финансовая поддержка в размере 20 БПМ, при рождении второго ребенка или наличия двоих детей — 40 БПМ, многодетным семьям — 50 БПМ. Сегодня бюджет прожиточного минимума составляет 843 870 рублей, с 1 ноября — 880 030 рублей.

— Тем не менее Национальной программой демографической безопасности на 2011—2015 годы предусмотрено дальнейшее увеличение размера финансовой поддержки при строительстве жилья для молодых семей с одним и двумя детьми, а также для многодетных родителей. Так что этот вопрос не снимается с повестки дня, — сказал Александр Румак.

Источник: «Народная газета»
  • "молодым семьям предоставляется финансовая помощь государства в погашении задолженности по льготным кредитам после ввода жилых домов в эксплуатацию в следующих размерах: при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов."

    Прикол в том, что помогают лишь тем, у кого 5типроцентный кредит. А кто взял 20типроцентный кредит(тоже льготный) - то не попадает под эту программу. В итоге получается какой-то абсурд. Помогают тем, кто и так практически все получил бесплатно.

  • Да, их помощь это вообще слезы.
    Лучше бы условия создали чтобы люди могли зарабатывать нормально (в общей массе имеется ввиду). Чтобы стоимость 1 м2 <= 1 ЗП было. Тогда никому помогать не надо будет. А то с этими подачками для нищих из кармана тех кто зарабатывает задолбали уже. Лучше бы эти деньги в модернизацию производств вложили может быть выхлоп был бы. А то эти многодетные только тунеядцев/иждивенцев/криминальных элементов нарожают и побольше. Содержать и развивать детей то не на что будет раз нуждающиеся.

  • Оккупационная власть с удовольствием помогает быдлу, штампующему детей ради квартиры.

    Например пара хочет ребенка, первого ребенка. Но не может построить квартиру по теперешним ценам. Причем не хватает, например трети суммы или половины - где-нибудь 20-40 тысяч, т.е. люди думают о будущем и упорно трудятся, просто цены уж чрезчур дикие.
    аким неееет, таким помогать не стоит, они то сначала думают, пржде чем что-то делать, такие люди оккупационной власти не нужны.

  • а почему не помогают людям у которых нет детей, если бы мне дали квартиру 10 лет назад бесплатную, я бы уже был папой, а так 10 лет собираю на жильё и страшно подумать как бы я насобирал будь у меня дети.

  • bykost, распильщикам невыгодно, чтобы люди зарабатывали больше. Будут больше зарабатывать - будет возможность выбирать. Будет возможность выбирать - выбор падет явно не на "ацечаственнае". Собственно и пилить нечего будет. А так тянут все деньги на свои дешевые низкокачественные стройматериалы.

  • Опять банкет за чужой счет. Мля когда все это кончится? Схренали мне поддерживать людей, которые не хотят сами думать про свое благосостояние? ГДЕ МОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ГДЕ МОЙ 1М USD к пенсии? Потом мля удивляются - почему экономически активное население иммигрирует в другие страны. Одним словом ФУБЛЯ!

  • А почему ничего не полагается папашам которые на стороне детей настругали. Как бы демографическую ситуацию выправляют. Кстати символично, что на картинке не папа-мама-я, а мама-я-какая-то тетка (мама мамы?)

  • yorik227:Опять банкет за чужой счет. Мля когда все это кончится? Схренали мне поддерживать людей, которые не хотят сами думать про свое благосостояние? ГДЕ МОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ГДЕ МОЙ 1М USD к пенсии? Потом мля удивляются - почему экономически активное население иммигрирует в другие страны. Одним словом ФУБЛЯ!

    Так их очень много, и власть они эту поддерживают. Следовательно это никогда и не закончится =)

  • [Сообщение подверглось цензуре]

  • Zhentos100:"молодым семьям предоставляется финансовая помощь государства в погашении задолженности по льготным кредитам после ввода жилых домов в эксплуатацию в следующих размерах: при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов."

    Прикол в том, что помогают лишь тем, у кого 5типроцентный кредит. А кто взял 20типроцентный кредит(тоже льготный) - то не попадает под эту программу. В итоге получается какой-то абсурд. Помогают тем, кто и так практически все получил бесплатно.

    О каком льготном кредите в 20% вы говорите? если про тот, что в ББ то во 1 он не льготный, а во вторых на такой кредит финансовая помощь оказывается. с чего вы взяли, что нет? Вам отказали?

  • Zhentos100:"молодым семьям предоставляется финансовая помощь государства в погашении задолженности по льготным кредитам после ввода жилых домов в эксплуатацию в следующих размерах: при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов."

    Прикол в том, что помогают лишь тем, у кого 5типроцентный кредит. А кто взял 20типроцентный кредит(тоже льготный) - то не попадает под эту программу. В итоге получается какой-то абсурд. Помогают тем, кто и так практически все получил бесплатно.

    В соответствии с Подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 22.11.2007 N 585 "О предоставлении молодым и многодетным семьям финансовой поддержки государства"
    1.1. молодым <*> и многодетным <**> семьям, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий или состоявшим на этом учете на дату заключения с банком кредитного договора, при рождении либо наличии несовершеннолетних детей <***> в период погашения задолженности по кредитам <****>, выданным банками на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, в том числе приобретение не завершенных строительством капитальных строений, подлежащих реконструкции и переоборудованию под жилые помещения, предоставляется финансовая поддержка государства в погашении задолженности по таким кредитам (далее - финансовая поддержка).
    --------------------------------
    <*> Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов (родитель в неполной семье) находится в возрасте до 31 года либо находился в таком возрасте на дату принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
    <**> Под многодетными семьями понимаются семьи, имеющие троих и более несовершеннолетних детей на дату подачи заявления об оказании финансовой поддержки.
    <***> Родные, усыновленные, удочеренные.
    <****> За исключением льготных кредитов, предоставляемых гражданам в соответствии с законодательными актами.

    Так что тем нуждающимся, кто взял 20% кредит тоже "помогают" ))

  • energia:

    yorik227:Опять банкет за чужой счет. Мля когда все это кончится? Схренали мне поддерживать людей, которые не хотят сами думать про свое благосостояние? ГДЕ МОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ГДЕ МОЙ 1М USD к пенсии? Потом мля удивляются - почему экономически активное население иммигрирует в другие страны. Одним словом ФУБЛЯ!

    Вы считаете 17 млн. из из 553 млн получают люди которые не думают про свое благосостояние?

    Ничего не понял из Вашего поста. Вы о чем? Какие 17 млн из из 533?

  • energia:О каком льготном кредите в 20% вы говорите? если про тот, что в ББ то во 1 он не льготный, а во вторых на такой кредит финансовая помощь оказывается. с чего вы взяли, что нет? Вам отказали?

    Гм, для нуждающихся 20%. Для ненуждающихся - 33%. Как назвать разрыв в 13% как не льготой и субсидированием со стороны гос-ва?
    По вопросу помощи - она оказывается, но совсем не в тех масштабах, как в случае с 5типроцентными кредитами.

  • yorik227:energia:

    yorik227:Опять банкет за чужой счет. Мля когда все это кончится? Схренали мне поддерживать людей, которые не хотят сами думать про свое благосостояние? ГДЕ МОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ГДЕ МОЙ 1М USD к пенсии? Потом мля удивляются - почему экономически активное население иммигрирует в другие страны. Одним словом ФУБЛЯ!

    Вы считаете 17 млн. из из 553 млн получают люди которые не думают про свое благосостояние?

    Ничего не понял из Вашего поста. Вы о чем? Какие 17 млн из из 533?

    Я вам привела конкретный пример , ст-сь квартиры и финансовая помощь оказываемая гос-вом..... Вы считаете, что при таком раскладе нас можно отнести к

    людям, которые не хотят сами думать про свое благосостояни

  • льготникам - погашение кредита, а тем, кто не дай бг сам заработал чуть больше положеного - так помощь на 1-2м2... соц. справедливость

    отмена льгот, очередей, всем равные условия

  • Развивайте регионы!

  • GRM:Развивайте регионы!

    пусть лучше регионы едут домой строиться!

  • Выдавать хатки многодетным полный бред.
    Перед тем как делать детей подумай мозгами, если они конечно есть, где им жить.
    Складывается такое ощущение что некоторые рожают абы хатку дали.
    Одни ботрачат и платят налоги, вторые на эти налоги строят себе квартиры.
    Социальная экономика такая социальная.

  • Правильно, всю помощь тем, кто размножается как кролик. Семьям, где муж с женой пашут как негры чтобы заработать на крепкое материальное положение для будущих детей - фигвам. А наплодившим кучу детей в общаге - льготы и помощь. Отличный план!

  • Продолжит, но ужесточит подход к терминологии: что считать семьей, детьми и многодетными.

  • Ха, тем у кого 20% "помогают" только "после ввода дома в эксплуатацию" ,а у меня сроки по вине застройщика уже 3 раза переносились. А кредит все это время плачу. 2 детей. Помашч ахрэнець!

  • при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов.

    при рождении первого ребенка или наличии одного несовершеннолетнего выделяется финансовая поддержка в размере 20 БПМ, при рождении второго ребенка или наличия двоих детей — 40 БПМ, многодетным семьям — 50 БПМ.

    А чем мои дети хуже? Почему одним при рождении детей дают деньги, а другим нет? Они что, "не правильные" граждане или что?
    Давно пора отменить эту порочную практику и ввести материнский капитал!!!
    Хочу трачу на жилье, хочу на обставление уже имеющейся квартиры, хочу - откладываю на обучение ребенка в ВУЗе!!!

  • energia:yorik227:energia:

    yorik227:Опять банкет за чужой счет. Мля когда все это кончится? Схренали мне поддерживать людей, которые не хотят сами думать про свое благосостояние? ГДЕ МОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? ГДЕ МОЙ 1М USD к пенсии? Потом мля удивляются - почему экономически активное население иммигрирует в другие страны. Одним словом ФУБЛЯ!

    Вы считаете 17 млн. из из 553 млн получают люди которые не думают про свое благосостояние?

    Ничего не понял из Вашего поста. Вы о чем? Какие 17 млн из из 533?

    Я вам привела конкретный пример , ст-сь квартиры и финансовая помощь оказываемая гос-вом..... Вы считаете, что при таком раскладе нас можно отнести к

    людям, которые не хотят сами думать про свое благосостояни

    А Вы как думаете вот эти деньги, которые дает Вам государство в виде дотаций и льгот просто так появляется? Это деньги других налогоплательщиков, которые перераспределяют для затыкания дыр в бюджетах "льготников". Мне с того, что я плачу налоги какой профит? Может у нас качественная медицина? А может хорошее "европейское образование"? Хрена с два! У нас только туча "льготников" и "нуждаючыхся", которые только и могут, что ныть да записывать обращение Рыгорычу. И последний вопрос: Вы что сделали для того, чтобы улучшить свое благосостояние? НИЧЕГО! Так как Вы льготник - этим все сказано.

  • Tester:при рождении первого ребенка — 10 процентов от суммы задолженности по выданным кредитам, при рождении второго ребенка — 20 процентов.

    при рождении первого ребенка или наличии одного несовершеннолетнего выделяется финансовая поддержка в размере 20 БПМ, при рождении второго ребенка или наличия двоих детей — 40 БПМ, многодетным семьям — 50 БПМ.

    А чем мои дети хуже? Почему одним при рождении детей дают деньги, а другим нет? Они что, "не правильные" граждане или что?
    Давно пора отменить эту порочную практику и ввести материнский капитал!!!
    Хочу трачу на жилье, хочу на обставление уже имеющейся квартиры, хочу - откладываю на обучение ребенка в ВУЗе!!!

    Так будет слишком умно. И распилить нечего. Да и один ребенок-разве это ребенок????(это про меня). Да еще и отец умер. Вот 5 обрванцев чумазых с трасянкой-вот это дети!

  • впервые слышу что коммерческие кредиты тоже участвуют.

  • energia:Ну во первых я не льготник, а нуждающийся в улучшение жилищный условий как молодая семья, а во вторых Вы считаете, что семья строещея квартиру практически за свои деньги с привлечением капли кредита ничего не сделала в своей жизни для улучшения благосостояния? Или будь у Вас возможность вы бы помощь государства не воспользовались????
    Так может мне от них отказаться.......

    Проблема в том, что большинство из этих самых липовых льготников сдают сейчас по три квартиры в Минске. И эти же самые льготники взогнали стоимость сдаваемых однушек практически до 300у.е. Из-за этих же самых льготников вам, честно работая, нужно заработать на двухкомнатную квартиру не 30тыс, которые она по факту должна стоить, а 65+. И постоянный рост недвижимости. Или вы думаете, что жилье постоянно дорожает из-за повышения ее себестоимости? Или, наверное, спроса на него? Во всех пунктах нет. Наш народ уже плотно подсел на иглу "бери все бесплатно и извлекай из этого двадцатикратный профит". Получив кучу жилья за смехотворные деньги и при союзе, и в 90х, и сейчас - они пытаются спихнуть это самое жилье за ужасающие деньги для обычного человека.
    Или вы считаете, что двухкомнатная хрущёвка в доме 58го года постройки с 39ю метрами общей площади за 59тыс это нормально?

  • Zhentos100:

    energia:Ну во первых я не льготник, а нуждающийся в улучшение жилищный условий как молодая семья, а во вторых Вы считаете, что семья строещея квартиру практически за свои деньги с привлечением капли кредита ничего не сделала в своей жизни для улучшения благосостояния? Или будь у Вас возможность вы бы помощь государства не воспользовались????
    Так может мне от них отказаться.......

    Проблема в том, что большинство из этих самых липовых льготников сдают сейчас по три квартиры в Минске. И эти же самые льготники взогнали стоимость сдаваемых однушек практически до 300у.е. Из-за этих же самых льготников вам, честно работая, нужно заработать на двухкомнатную квартиру не 30тыс, которые она по факту должна стоить, а 65+. И постоянный рост недвижимости. Или вы думаете, что жилье постоянно дорожает из-за повышения ее себестоимости? Или, наверное, спроса на него? Во всех пунктах нет. Наш народ уже плотно подсел на иглу "бери все бесплатно и извлекай из этого двадцатикратный профит". Получив кучу жилья за смехотворные деньги и при союзе, и в 90х, и сейчас - они пытаются спихнуть это самое жилье за ужасающие деньги для обычного человека.
    Или вы считаете, что двухкомнатная хрущёвка в доме 58го года постройки с 39ю метрами общей площади за 59тыс это нормально?

    ну конечно это все понятно, да еще эти липовые льготники не из Минска!. Но если бы у меня была возможность взять 5% кредит я бы взяла с удовольствием! И все равно мне было бы, что про льготников говорят!

  • energia, Может Вы мне расскажете чем отличается нуждающийся от льготнитника? Ничем. Это синонимы. Все просто. Деньги берут из бюджета. Бюджет из налогов. Налоги из наших и Ваших карманов. В Вашем случае, если Вам чуть-чуть не хватает Вы псевдо-льготник. И да, я не искал возможность получить льготы (как молодая семья и тп), я зарабатывал деньги, чтобы купить жилье. И купил. Не в 25 лет конечно, а в 30. А Вы и дальше продолжайте жить по принципу: дают бери, бьют беги. Стержня нет внутри у большинства народа. Все хотят получать и мало кто зарабатывать.

  • если всем сделать равные условия и отменить все льготы,
    то всякие голосования и дожынки станут подлинными шоу с судами линча :)
    пс
    В очередной раз умиляет местячковый менталитет: "а если бы ты нашел кошелек на дороге, неужели бы ты его отдал хозяину, разве бы отказался от халявы?"
    Им даже в голову не приходит, что такое возможно...что халява кроме бед и болезней поитогу ничего не принесет...
    Но это будет после...а пока - урвать!

  • energia:

    yorik227:energia, Может Вы мне расскажете чем отличается нуждающийся от льготнитника? Ничем. Это синонимы. Все просто. Деньги берут из бюджета. Бюджет из налогов. Налоги из наших и Ваших карманов. В Вашем случае, если Вам чуть-чуть не хватает Вы псевдо-льготник. И да, я не искал возможность получить льготы (как молодая семья и тп), я зарабатывал деньги, чтобы купить жилье. И купил. Не в 25 лет конечно, а в 30. А Вы и дальше продолжайте жить по принципу: дают бери, бьют беги. Стержня нет внутри у большинства народа. Все хотят получать и мало кто зарабатывать.

    Вы считаете завести семью и родить ребенка это искать льготы?
    Ладно все равно друг друга не переубедим!

    а что - завести ребенка и создать семью - это подвиг, за который должны полагаться льготы или возникать особая "нуждаемость", более нуждаемая, чем у всех остальных, и обязывающая остальных скидываться на удовлетворение этой нуждаемости?

  • energia, Уф. Это будет бесконечная переписка. Создать семью и родить ребенка, купить (построить) квартиру - это одно. Создать семью, родить ребенка, подать на льготы построить (купить) квартиры - это другое. Вам вероятно еще и метр квадратный по спец-льготной цене давали. Если коротко, то Jenik в предыдущем посте все сказал и я его полностью поддерживаю: хапать и урвать, объегорить, поиметь халяву и тп. это тоже способы достижения цели, но они дальше будут загонять страну глубже. Но Вы можете спать спокойно, так как таких как Вы 2/3 страны. СООТЕЧЕСТВЕННИКИ МЫ ХОТИМ БЫТЬ ЕВРОПОЙ НЕ ТОЛЬКО ГЕОГРАФИЧЕСКИ ИЛИ ТАКИ ОСТАНЕМСЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫМ КРАЕМ РФ?

  • not_you:а что - завести ребенка и создать семью - это подвиг, за который должны полагаться льготы или возникать особая "нуждаемость", более нуждаемая, чем у всех остальных, и обязывающая остальных скидываться на удовлетворение этой нуждаемости?

    Ну типа того.... Кому то же льготы должны быть.....

  • yorik227:А Вы и дальше продолжайте жить по принципу: дают бери, бьют беги. Стержня нет внутри у большинства народа. Все хотят получать и мало кто зарабатывать.

    Почему все "гонят" на льготников? Если им государство дает такую возможность, почему бы этим не воспользоваться? Почему виноваты льготники, а не государство, которое породило их?

  • Проблема не в тех, кто 5-10 лет собирал, и теперь часть берет под 20 процентов, получая "помощь" на 1,5 кв м, проблема была в том, что весь прошлый год хапали 5-процентные кредиты формальные льготники, из-за чего в финансовой системе образовалась огромная дыра. И да, 20 процентов в АСБ, также как и 39 процентов в Белинвесте - это не льготные кредиты. НЕ льготные. И вообще абсурд считать подарком судьбы 20% (или 39%) годовых кредита на жилье халявой, если только зарплата не в валюте. Абсурдная страна, абсурдные ставки по кредитам. Уже сколько раз повторяли - не могут все врачи, учителя, пожарные, воспитатели и многоие-многие другие представители профессий пойти в менеджеры и айтишники. Чтоб вы тогда запели. Просто не надо было открывать кормушку на год с девизом "айда все за 5-процентными кредитами", и лучше была бы ставака для все 10-15 процентов, чем кому-то 5, кому-то 20, кому-то 30. У меня зарплата довольна неплоха по нынешним мерками, но насобирать на квартиру она не позволяет, плачу ежемесячно 9 млн, из которых 1,8 основной долг, а 7,2 проценты - и не считаю это халявой. И второго ребенка я не планирую, т к от наличия такой халявы в декретном останется только повеситься. А вы тут глотки перезгрыть друг другу готовы да не за то, что надо....

  • Annisa:Проблема не в тех, кто 5-10 лет собирал, и теперь часть берет под 20 процентов, получая "помощь" на 1,5 кв м, проблема была в том, что весь прошлый год хапали 5-процентные кредиты формальные льготники, из-за чего в финансовой системе образовалась огромная дыра. И да, 20 процентов в АСБ, также как и 39 процентов в Белинвесте - это не льготные кредиты. НЕ льготные. И вообще абсурд считать подарком судьбы 20% (или 39%) годовых кредита на жилье халявой, если только зарплата не в валюте. Абсурдная страна, абсурдные ставки по кредитам. Уже сколько раз повторяли - не могут все врачи, учителя, пожарные, воспитатели и многоие-многие другие представители профессий пойти в менеджеры и айтишники. Чтоб вы тогда запели. Просто не надо было открывать кормушку на год с девизом "айда все за 5-процентными кредитами", и лучше была бы ставака для все 10-15 процентов, чем кому-то 5, кому-то 20, кому-то 30. У меня зарплата довольна неплоха по нынешним мерками, но насобирать на квартиру она не позволяет, плачу ежемесячно 9 млн, из которых 1,8 основной долг, а 7,2 проценты - и не считаю это халявой. И второго ребенка я не планирую, т к от наличия такой халявы в декретном останется только повеситься. А вы тут глотки перезгрыть друг другу готовы да не за то, что надо....

    Спасибо за Ваш разумный пост, который отражают ситуацию со знанием дела, а не по догадкам!

  • yorik227:yorik227

    Сразу видно, что вы вообще не разбираетесь в ситуации, мне никто ничего не давала, очередь моя подошла бы еще лет так через 15-20!
    Строю квартиру на общих основаниях.

  • Пример из жизни льготников, сам был свидетелем.
    Был в банке, хотел кредит, но суть не в этом, пришел работяга с завода, и говорит, что типа пошли слухи, что у кого есть депозиты в банках, тем кредиты под 5% не дают, ну в ББ ему всё объяснили, чтобы он не боялся, типа это его право где и как хранить бабос, а гос-во в любом случае дает 5-ти % кредит...
    Так что в большинстве, все они "нет слов", а мы за них расплачиваемся.
    Тетка в Минске, приехала из региона лет 20 назад, уже в Минске две квартиры...
    А еще куча родственников в Светлогорске по настраивала квартир под 1%...
    А ты горбись тут, ради квартиры, благо ЗП нормально, сам всё построю, но всё равно - неправильно все это....
    И такие примеры, уверен, у всех есть

  • Желаю Всем чиновником 3 ребенка!

  • Пошел настраивать свою подругу на тройню.

  • Блин!!!
    Сделали лучше бы так:ребенок занимается спортом-снизили налог на 1%.Ребенок победил на олимпиаде-ещё снизили...И так далее.Помогать семьям,у которых реально качественное воспитание.

  • Эта финансовая помощь фигня. Делается это так: у кого 2 детей «дают» 40 БМП=35.200.000 ,потом эту сумму делят на период кредита (15лет=180 месяцев) и, таким образом, вам гасит гос-во 195.550 в месяц. Так что при нынешних % в банках и стоимости кв. метра , стоит задуматься о такой ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ!!!

  • и хватает ему смелости так врать

  • BoRoG:Блин!!!
    Сделали лучше бы так:ребенок занимается спортом-снизили налог на 1%.Ребенок победил на олимпиаде-ещё снизили...И так далее.Помогать семьям,у которых реально качественное воспитание.

    такого в РБ НИКОГДА не будет

  • :))) Только у нас строятся сперва стены, а потом начинают мостить фундамент. Вот так и живем. Причем государство такую стройку одобряет.

    Нормальные семьи начинаются с фундамента (капитала, недвижимости, уверенности), а потом начинается постройка стен (отношения, дети).

  • Хотели б помогать,за 3 ребенка б квартиру давали(ну или за 4),как в социальнонаправленных странах европы,к коим нас приравнивают...А так вы демографический кризис не поборите

  • GRM:Развивайте регионы!

    +1 Единственный адекватный пост во всем сраче.
    Минск постепенно превращается в помойку. И хоть и коренной минчанин, временами возникают мысли понаехать куда-нибудь отсюда, когда доучусь. В чем причина такого положения дел в городе? Он один такой на всю страну. Рабочие места определяют все. Вот и едут сюда, и недвижимость дорожает неадекватно, и общий уровень комфорта в городе все хуже. Это же не нормально, когда с такой территорией и населением, пятая часть граждан торчит в одном городе и, подозреваю, еще больше их хотели бы сюда еще втиснуться. Беспрецендентный случай в мире. Развитие регионов решило бы кучу проблем. Народ сам более равномерно рассосался бы по стране, и жилье стало бы дешевле, и как ни странно, общий уровень доходов повысился бы. В мире сложилось, что люди едут к рабочим местам. А у нас этого не понимают и создают рабочие места там, где есть трудовые ресурсы, тем самым стягивая их все больше в одно место. Вот и получился человейник Минск с кучей нуждающихся человьев со всей округи, которых еще и стимулируют плодиться. Вот мое предложение, отменить очередь нуждающихся и льготы в Минске, сохранив их в разных пропорциях в других городах. И выделять под новые производства (вроде того же китайского парка) или перенос старых площадки подальше от Минска, хотя бы сделать несколько центров возле областных городов.

  • на словах помощь, на самом деле копейки которые еще выбить нужно......

  • Вот если бы новость звучала "Государство не забыло о многодетных", то другое дело. Ато все завтраки... завтраки.

  • Гнилое общество, которое не любит и не хочет детей, живущее в свое удовольствие. Противно слушать. Вас послушаешь - такое ощущение, что все рожают детей ради квартиры. Даже при хорошей з/п выше среднего нереально построить квартиру. А если вас таких [censored] умных кормит мама с папой да и з/п вам платят которую вы не [censored] не зарабатываете а только хвалитесь мол я работаю а остальные нет, то стройте на коммерческой основе, флаг вам в руки. И нечего обвинять остальных, что они нищие все время просящие дай помощь.

  • Mhael,
    поддерживаю!!!! нарожают,а потом вся страна должна содержать

  • http://odsgomel.org/rus/news/gomel/34058/ вот здесь ссылка на крик души женщины, о которой государство позаботилось.
    Мало того что своих 4 вырастила, так еще и в сирот душу вложила - так нет... посмела против власти пойти.
    -------------------------------------
    53-летняя Надежда Дударенко посвятила свою жизнь детям. Она вырастила четверых своих детей, а 8 лет назад усыновила двух малышей и приняла на воспитание еще пятерых. У Надежны Дударенко свой дом в городском поселке Паричи, живет в среднем достатке — дети ни в чем не нуждались. Малыши привыкли считать Надежду своей матерью и очень волновались, если она вдруг где-то задерживалась.

    Семья Дударенко считалась образцовой — ее показывали по гомельскому телевидению, хвалили соседи. Совет председателей давал ей только положительные характеристики. Но только до того момента, пока она не начала бороться с местной властью.

  • Главное чтобы выполняли а не только говорили..

  • Аламо:

    GRM:Развивайте регионы!

    +1 Единственный адекватный пост во всем сраче.
    Минск постепенно превращается в помойку. И хоть и коренной минчанин, временами возникают мысли понаехать куда-нибудь отсюда, когда доучусь. В чем причина такого положения дел в городе? Он один такой на всю страну. Рабочие места определяют все. Вот и едут сюда, и недвижимость дорожает неадекватно, и общий уровень комфорта в городе все хуже. Это же не нормально, когда с такой территорией и населением, пятая часть граждан торчит в одном городе и, подозреваю, еще больше их хотели бы сюда еще втиснуться. Беспрецендентный случай в мире. Развитие регионов решило бы кучу проблем. Народ сам более равномерно рассосался бы по стране, и жилье стало бы дешевле, и как ни странно, общий уровень доходов повысился бы. В мире сложилось, что люди едут к рабочим местам. А у нас этого не понимают и создают рабочие места там, где есть трудовые ресурсы, тем самым стягивая их все больше в одно место. Вот и получился человейник Минск с кучей нуждающихся человьев со всей округи, которых еще и стимулируют плодиться. Вот мое предложение, отменить очередь нуждающихся и льготы в Минске, сохранив их в разных пропорциях в других городах. И выделять под новые производства (вроде того же китайского парка) или перенос старых площадки подальше от Минска, хотя бы сделать несколько центров возле областных городов.

    согласен поностью

  • государство продолжит помогать в погашении кредитов семьям с детьми

    Догонит и еще раз поможет!!!

  • А мне пофиг , я за IPADом !

  • А мне пофиг , я за IPADом !

  • ой-ой-ой. помощь семьям с детьми! ага, держите карман шире. простая история. седьмой год стоим в очереди как нуждающиеся в улучшении жилищных условий в минском районе (мачулищи). успели родить двоих детей. стало тесно - 6 человек на 45 кв.м. решили, что ну его этот минск и решили перебраться в жодино. поскребли по сусекам (родственникам), купили земельный участок. звоню в исполком, чтобы узнать, какие нужно собрать документы для получения кредита для семьи с 2мя детьми (50% от ставки рефинансир.), а мне говорят, что я не имею права ни на этот кредит, ни на "для нуждающихся", только на коммерческий, т.к. участок не в минском районе. вот, так-то. а вы пишите "развивайте регионы"... а участок теперь не продать (хотя бы фундамент нужен).

Похожие материалы

Вопросы строительства жилья стали главной темой во время личного приема,…

29.03.2013 в 13:31

Государство всегда помогало военным с жильем. Но даже люди в…

28.03.2013 в 12:39

Управление капитального строительства Мингорисполкома выступило застройщиком нового дома (№41 по…

27.03.2013 в 13:55
Просмотров: 347 | Добавил: sjands | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Мини-чат ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz