Недавно через страницу контактов мне поступило предложение познакомиться с работами рекламного агентства «van der Buzz» из города-героя Киева, которое специализируется на нестандартной рекламе.
Оригинальность проектов вызвало желание познакомить с агентством нестандартной рекламы «van der Buzz» и читателей nestreklama.ru. Предлагаю вашему вниманию небольшое интервью с креативным директором агентства Николаем Малий.
- Обычные рекламные агентства часто выполняют весь спектр услуг: полиграфия, наружка, реклама в СМИ и т.д. («Любой каприз заказчика за его деньги»). А ваше агентство специализируется исключительно на нестандартной рекламе. Как так получилось и с чем это связано?
Да, действительно если просмотреть профайлы большинства агентств, там можно найти перечень буквально всех возможных услуг, от разработки стратегии до размещения в метро, в том числе многие пишут и о “нестандартной рекламе”, но на деле это оказывается размещение на экранах в маршрутках или напольные наклейки. van der Buzz изначально задумывался как агентство специализирущееся на нестандартах, настоящих ambient которые будут поражать людей.
- При разработке рекламной кампании, реализованных вашим агентством, важную роль играет креативная ИДЕЯ, а её качественное исполнение уже дело техники. Каким образом у вас генерируются и выбираются такие идеи?
Идея это главное и мы верим только в нее. В ambient нет возможности скрыть ее отсутствие хорошим фото или использованием знаменитости. Тут нельзя рассказать клиенту на презентации о “линии которая символизирует прогрессивность бренда” или о цвете “который подчеркивает его молодежность”, тут все предельно честно — работает или нет. Не знаю почему, но генерировать идеи для нас очень просто, они буквально роятся в голове, нужно только отобрать лучшие.
- Часто ли случается так, что ИДЕЯ классная, а заказчик с ней не согласен. Как вы поступаете в такой ситуации?
В большинстве случаев клиент согласен что идея классная, чаще опросы возникают с производством и размещением. Идеи наши обыкновенно настолько необыкновенны, что большинство площадок на которых бы мы хотели их разместить даже не знают сколько за это взять. Как то было, например, с наклейками в лифтах для rabota.ua или накидками в салонах красоты для Cosmo.
- Отношение потребителей к рекламе мягко говоря негативное. Как можно это изменить?
Просто нужно делать умную рекламу и не воспринимать потребителя как имбицила.
- Есть ли в вашем агентстве свой лозунг или девиз?
Давай давай!
- Почему название «van der Buzz»?
Одно из значений слова “BUZZ” — шумиха. Это то, что порождает нестандартная реклама, как это произошло с работой для “VIP medicum”, когда имя этой небольшой Таллинской клиники красоты появилось на страницах новостных сайтов по всему миру, не говоря уже о блогах. За первую неделю видео на YouTube просмотрело 180 000 человек.
- Пользуется ли ваше агентство рекламой своих услуг и в каком виде?
Лучшая реклама для нас это наши работы.
Это точно! Поэтому предлагаю ознакомиться с проектами, которые были реализованы рекламным агентством «van der Buzz» на их САЙТЕ.
В заключении посмотрите еще один из проектов этого агенства — рекламу стоматологической клиники – зубочистки на столах ресторанов:
Можно быть уверенным, что список впечатляющих рекламных проектов, реализованных агентством «van der Buzz», будет быстро расти!
Похожие записи: