Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Март » 31 » В вопросах льготного кредитования при строитель�
02:59
 

В вопросах льготного кредитования при строитель�

108 Срочно в номер! Официально / Кредиты 06.01.2012 в 18:10 В вопросах льготного кредитования при строительстве жилья поставлена точка: президент подписал соответствующий указ

Судьба льготного кредитования жилья решена. Как сообщает БЕЛТА, указ №13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», ожидаемый тысячами граждан, сегодня подписал глава государства. Документом устанавливаются уточненные условия предоставления льготных кредитов. Четко прописаны категории граждан, которым положен кредит. Установлена ставка. Еще одно важное новшество — в Минске снижен норматив кредитуемой площади.

Кому теперь положен льготный кредит?
Право на получение льготных кредитов сохраняется для граждан:

— из числа имеющих многодетные семьи (внеочередное право);

— проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания (внеочередное право);

— проживающих в общежитиях не менее десяти лет, у которых, включая совместно проживающих членов семьи и отдельно проживающих супругов, не имеется в собственности жилых помещений, в том числе расположенных в иных населенных пунктах страны (внеочередное право);

— граждан, в составе семей которых имеются дети-инвалиды, а также инвалиды с детства I и II группы (внеочередное право);

— заболевших и перенесших лучевую болезнь, вызванную последствиями катастрофы на Чернобыльской АЭС (внеочередное право);

— имеющих право на внеочередное получение жилых помещений социального пользования государственного жилищного фонда.

Также право на получение льготных кредитов сохраняется:

— для ветеранов боевых действий на территории других государств;

— осуществляющих строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек;

— трудоспособных совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения социального пользования государственного жилого фонда в случае его смерти или выезда на постоянное проживание в другое жилое помещение, не имеющих в пользовании жилого помещения государственного жилого фонда на основании договора найма либо в собственности другого жилого помещения в данном населенном пункте общей площадью 15 кв. м и более (в Минске — 10 кв. м и более) на одного человека;

— совершеннолетних членов семьи умершего (погибшего, признанного безвестно отсутствующим) нанимателя служебного жилого помещения государственного жилищного фонда;

— совершеннолетних молодых граждан, являющихся лауреатами специального фонда президента по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) специального фонда президента по поддержке талантливой молодежи;

— талантливых молодых ученых, которым были назначены стипендии президента;

— судей и прокурорских работников;

— молодых семей, имеющих двоих несовершеннолетних детей.

Для военнослужащих сохраняется право на получение льготных кредитов на условиях, установленных указом №195 от 3 апреля 2008 года.

Каковы условия кредитования?

Предоставление льготных кредитов планируется осуществлять на 20 лет под процентную ставку, равную 20% от ставки рефинансирования Национального банка (в настоящее время 9%), но не менее 5% годовых (для граждан, проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек, - 10% от ставки рефинансирования Национального банка, но не менее 3% годовых).

Для молодых семей, имеющих двоих несовершеннолетних детей, кредиты будут выдаваться на 20 лет под процентную ставку, равную 50% от ставки рефинансирования Национального банка.

Для многодетных семей условия предоставления льготных кредитов остаются прежние — на 40 лет под 1% годовых. При этом субсидия выдаваться не будет, а размер кредита составит 100% от стоимости норматива льготно кредитуемой площади.

Многодетным семьям — особое внимание

Указом предусмотрено увеличение размеров оказываемой многодетным семьям финансовой помощи в погашении льготных кредитов: с 50% до 75% от остатка кредитной линии для семей, имеющих троих несовершеннолетних детей, и с 70% до 100% для семей, имеющих четырех детей, а также первоочередное включение в состав формируемых ЖСК многодетных семей, имеющих четырех и более детей.

Документом также предоставляется отсрочка в погашении кредитов и уплате процентов по ним для семей, в которых один из родителей находится в отпуске по уходу за вторым и последующими детьми до трех лет, на период нахождения в таком отпуске.

Норматив кредитуемой площади в Минске снижен

При расчете размера кредита в соответствии с новыми условиями будет вычитаться площадь имеющихся в собственности (отчужденных в течение трех лет) кредитополучателя и членов его семьи жилых помещений не только в населенном пункте по месту проживания кредитополучателя и месту строительства жилья, но и во всех иных населенных пунктах республики. Кроме того, снижен норматив льготно кредитуемой площади в Минске с 20 до 15 кв. м, за исключением многодетных семей, для которых данный норматив сохраняется в размере 20 кв. м.

Начатое строительство завершат на прежних условиях

В целях обеспечения завершения начатого строительством жилья указ распространяет новые условия кредитования граждан только на вновь заключаемые кредитные договоры. При этом размеры уже открытых кредитных линий для категорий граждан, утрачивающих право на получение льготных кредитов, пересматриваться не будут (независимо от увеличения стоимости строительства).

Нормы действующего указа №185 на граждан, включенных в списки на получение льготных кредитов, но не успевших заключить кредитные договоры с банком, не распространяются.

По информации БЕЛТА, размеры уже открытых кредитных линий для категорий граждан, утрачивающих право на получение льготных кредитов, пересматриваться не будут (независимо от увеличения стоимости строительства).

Ставка кредитования с учетом размера ставки рефинансирования Национального банка будет определяться на дату утверждения списков на получение льготных кредитов, что позволит, по мнению разработчиков указа, уравнять условия для граждан-кредитополучателей, строящих жилые помещения в одном доме.

Автор: Артур Боровой
  • опоздал с указом на пару лет....интересно, а чем судьи и прокурорские работники отличаются от тех же врачей? Или у них зарплаты одинаковые?

  • Вот не пойму, халява остается или нет????

  • Судьи невыездные, вы что не знали? а поддершка им тоже нужна. будут хаты строить значит

  • Кредиты под реальные проценты,ценность жилья понятна всем.
    Люди хотят жить в качественных домах.
    Дешевое жилье оно и есть дешевое

  • Для чего [censored] воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

  • egor76:Для чего [censored] воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

    Это что же за вояки получают от 12 миллионов???

  • egor76, это кто из вояк получает 12 млн?

  • jarett:egor76:Для чего [censored] воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

    Это что же за вояки получают от 12 миллионов???

    Ну почему не получают 12 млн.? За полгода получают)))))))))а кто и месяцев за восемь.

  • От 12 и ордена за то кто подлижет слаще,а война только из игрушак в компе!!!!

  • egor76, за свои слова отвечаете? Или вас в армии чмырили так, что до сих пор обида сохранилась?

  • belkka:Судьи невыездные, вы что не знали?

    судьи хоз суда очень даже выездные, думаю другие тоже :)
    оаэ, турцие, etc в качестве отдыха...

  • В заголовке неправильно написано слово "соответствующий".

  • я ненавижу эту страну!
    прокурору - хатка, пашке -х..

  • egor76, Ну что за народ. Вы психиатр массовой диагностики, что позволяете себе делать такие заключения? Не спорю, но это характерно для любой организации, есть холявщики, дармоеды и т.п., и все же обобщать не стоит.

  • SlotMonster, спасибо, поправили

  • egor76:От 12 и ордена за то кто подлижет слаще,а война только из игрушак в компе!!!!

    Ну так про них,этих лизателей и пиши,дятел,а не ровняй всех под одну гребёнку.
    В армии нормальных военных,которые чуть что таких как ты защищать будут,гораздо больше тех,кто в бункерах сидеть будет и ордена получать.И зарплата у тех,кто первый голову сложит,совсем не 12 миллионов. И даже не 6.
    В общем,думай что пишешь,дабы в другой раз себя идиотом не выставлять!

  • За что кроме [censored] в РБ вояка может получить звание ответа жду!

  • IvD:egor76, за свои слова отвечаете? Или вас в армии чмырили так, что до сих пор обида сохранилась?

    Скорее всего так и есть.
    Причём чморили не те,кто лижет и медали с орденами получают,а самые обыкновенные бойцы-срочники. И видать не зря.

  • Радикально то ничего не поменяли, так что вперед за халявой товарищи!

  • belkka, вы и ваши товарищи, которые тут постоянно орут что халявщикам пришла крышка, можете застрелиться)) Как я понял, государство не стало рубить сук и обижать людей, а льготное кредитование практичесеи в том же виде сохраниться. ну может построже подход будет. И это правильно! ведь если в этой стране врачам, военным, учителям, многодетным не будут давать жилье, то никто работать вообще не будет

  • Хватило мозгов учиться,а не бегать два года с лопатай,и вернутья просветленным!!!

  • Всё вполне ожидаемо, в принципе нормальный указ, который поможет разгрузить столицу от перенаселения,ну а то что подняли % и сократили на выплату кредитов, ну что ж поделаешь, учитывая теперешнюю экономическую ситуацию и на том спасибо.

  • egor76 по-ходу с другой страны. Не помню, чтобы в РБ срочная служба длилась 2 года. За что военный может получить звание? Почитай соответствующие НПА РБ. Есть сроки присвоения званий. И жопу лизать при этом совсем не обязательно (но если человек любитель полизать жопу, то это не возбраняется). Если верить старику Фрейду, то ты сам не прочь лизнуть)))))))

  • Очень важный момент упустили.

    Каков размер доходов на человека для получения льготного кредита.
    осталось 3 БПМ или сделали 2??

  • egor76, и не все выходят из ВУЗа просветленными)))кто-то выходит с затонированными мозгами))))

  • Ставка кредитования с учетом размера ставки рефинансирования Национального банка будет определяться на дату утверждения списков на получение льготных кредитов, что позволит, по мнению разработчиков указа, уравнять условия для граждан-кредитополучателей, строящих жилые помещения в одном доме.

    Что то тут не чисто.
    Если в законе указано, что процентная ставка по льготному кредиту вычисляется в процентах от ставки рефинансирования, то какая разница в каком доме я куплю квартиру и когда я это сделаю, тоже не важно. Все равно она поменяться должна при изменении ставки рефинансирования.

  • льготные кредиты только реально нуждающимся, и они должны аргументировать это документными и заявлением для этого нужна небольшая независимая комиссия,состав которой должен меняться каждый год .
    здоровые люди могут самостоятельно зарабатывать и использовать право на кредитование,такое общество намного здоровее.

  • egor76:За что кроме [censored] в РБ вояка может получить звание ответа жду!

    Не позорься,а,герой клавиатурный)))))))))))))))))))))
    ПС. Гугль в помощь

  • А кредиты семьям, где один ребенок , будут выдаваться? Не понятно

  • Будем скоро жить в землянках!

  • Вот уж никогда не подумал что вояк защищать буду,но egor76:-это просто нечто)))
    Решил поспорить про армию,АБСОЛЮТНО НИЧЕГО о ней не зная))))))))))
    Хомячки-они такие хомячки...

  • Интересная фраза в статье: "под процентную ставку, равную 20% от ставки рефинансирования Национального банка (в настоящее время 8%)".
    Может я не как все считаю, но "в настоящее время" у меня получается 9%, а не 8, как в статье. Ставка рефинансирования ведь сейчас 45%. 20% от 45-ти - получаем 9...
    Это ошибка в статье или чье-то помешательство? ) Может я не прав?

  • egor76:За что кроме [censored] в РБ вояка может получить звание ответа жду!

    русский выучи для начала, а потом ответа жди

  • Smells:опоздал с указом на пару лет....интересно, а чем судьи и прокурорские работники отличаются от тех же врачей? Или у них зарплаты одинаковые?

    потому что это прислуга. а прислуга должа хорошо жить. а то может взбунтоваться и сменить хозяина

  • оч. интересно. т.е. если семья взяла обычный кредит на общих основаниях и стала многодетной то им не вернут ничего? я так понимаю? тогда логично предположить что семьи, у которых 2 ребенка начнут работать над 3-м, а чинуши возьми да через 8 месяцев издай указ что многодетные - не 3 а 4, а то и 5 детей. И демографическую ситуацию улучшили, и льготные кредиты выдавать не нужно будет.

  • Smells:т

    а ещё всякие президентские любимчики :)

    vasabisan:Радикально то ничего не поменяли, так что вперед за халявой товарищи!

    ну не. есть изменения. простым нуждающимся которые по 20+ лет кредитов не будет. молодые семьи теперь уже только если два ребёнка и кредит 50% от ставки реф., но у кого два дитя тем уже и третий не проблема. вобщем повышение рождаемости добровольно принудительное. :)

  • belkka:Вот не пойму, халява остается или нет????

    Только разве что для многодетных и проживших в общаге 10 лет.
    А для молодых семей с двумя детьми - кредит -50% от ставки рефинансирования, что равно 22,5%, при этом прокредитовать можно будет только 75% от 60кв.м. - моё мнение, что "халява" сомнительная.

    А судьям и прокурорам оставили - это наверное чтобы взяток меньше брали...))))

  • serguko: ведь если в этой стране врачам, военным, учителям, многодетным не будут давать жилье, то никто работать вообще не будет

    ну врачам и учителям то согласен пускай дают. каким боком военных сунете непонятно. многодетные отдельная история. тут я нейтрален. это что касается халявы.

    а вот что касается того, что никто работать не будет... это всмысле из вышеперечисленных? ну опять же работа только учителей с врачами и нужна. чем многодетные занимаются это их дело как детей прокормить, а военных категория только и нужна чтоб воровать и грабить не пошли те у кого мозгов нет, а у кого есть работу найдут.

  • А что это за такая особо нуждающаяся категория "судьи и прокурорские работники"? Может это многодетность или болезнь какая, инвалидность? Чем это они от других граждан отличаются? В чем вообще смысл стоять в этой гребаной очереди, если кредит все-равно не светит.

  • Vital: но у кого два дитя тем уже и третий не проблема. вобщем повышение рождаемости добровольно принудительное. :)

    поверьте,не все так думают!!!У нас 2-е детей,как бы там ни было,будем вертеться,но 3-го не хотим!

  • — судей и прокурорских работников;

    ХаХаХа, а потом эти продажные так называемые "судьи" сажают невиновных по сфабрикованным обвинениям.

  • Что бы вы на выборах такими эмоциональными были...

  • Господа, а как вот это правильно понимать?
    Также право на получение льготных кредитов сохраняется:

    — осуществляющих строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек;

    Т.е. если я хочу в деревне под Минском построить дом, то мне можно претендовать на льготный кредит????
    Нипанятна

  • МиГ:Всё вполне ожидаемо, в принципе нормальный указ, который поможет разгрузить столицу от перенаселения,ну а то что подняли % и сократили на выплату кредитов, ну что ж поделаешь, учитывая теперешнюю экономическую ситуацию и на том спасибо.

    А Вы боялись?! Признайтесь, что пережили, маленький шок, прочитав мою статью? Это - как торг: заказываешь по 200 и скидываешь на 100, когда вещь стоит 50...Или, если служил в армии ....приходишь домой, снимаешь сапоги и надеваешь кроссовки...- летаешь. В мире все познается в сравнении. С уважением.

  • egor76:Для чего дебилам воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

    Такие зарплаты не получают даже вояки приближённые к президенту!!! так что не говори чего не знаешь!! а я за свои слова отвечаю! и знаю контретно сколько

  • наконецто халявщика под зад дали!!!!!урааа!!1)))

  • 6uk:огда логично предположить что семьи, у которых 2 ребенка начнут работать над 3-м, а чинуши возьми да через 8 месяцев издай указ что многодетные - не 3 а 4, а то и 5 детей.

    Господа, "работайте над детьми" для себя а не ради кредита, тогда дети будут приносить радость

  • против халявного кредита только те, кто уже построился за халявный кредит))))))))))))))))

  • x3x:против халявного кредита только те, кто уже построился за халявный кредит))))))))))))))))

    Правда? Где же тогда, например, моя квартира, постороенная на льготный кредит?

  • Chegevar_1:Господа, а как вот это правильно понимать?
    Также право на получение льготных кредитов сохраняется:

    — осуществляющих строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек;

    Т.е. если я хочу в деревне под Минском построить дом, то мне можно претендовать на льготный кредит????
    Нипанятна

    Присоединяюсь, много неясного стало

  • — совершеннолетних молодых граждан, являющихся лауреатами специального фонда президента по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) специального фонда президента по поддержке талантливой молодежи;

    — талантливых молодых ученых, которым были назначены стипендии президента;

    — судей и прокурорских работников;

    первые двое и так имеют неплохие премии от презика, а вот судьям и прокурорам нафига? какие они бедные и несчастные мало взяток берут не хватает на котеджы в дроздах, ЛЬГОТНЫЙ кредит нужно на строительство взять..

  • SafonovAD:МиГ
    А Вы боялись?! Признайтесь, что пережили, маленький шок, прочитав мою статью? Это - как торг: заказываешь по 200 и скидываешь на 100, когда вещь стоит 50...Или, если служил в армии ....приходишь домой, снимаешь сапоги и надеваешь кроссовки...- летаешь. В мире все познается в сравнении. С уважением.

    Боялся. Чего? Вашей статьи? Обычная статья, коих на онлайнере ежедневно писалось по одной, а то и две. И после каждой из них всякие белки, atb, xedinы писали свои комменты, которые меня, как простого человека, естественно возмущали. Но на конец в этом вопросе поставлена точка и это радует, т.к. теперь есть хоть какая-то определённость. А лично у меня сейчас ещё так и остались другие более важные вопросы, которые и с выходом 185 указа ещё не разрешились.

  • А как теперь быть молодым специалистам ,да еще и не женатым??

  • В материале грубая фактическая ошибка: 20% от ставки РФ сейчас это 9% а не 8.

    Предоставление льготных кредитов планируется осуществлять на 20 лет под процентную ставку, равную 20% от ставки рефинансирования Национального банка (в настоящее время 8%)

  • [censored], вот это "щедрота" от президента!

  • lunas:

    belkka:Вот не пойму, халява остается или нет????

    Только разве что для многодетных и проживших в общаге 10 лет.

    А для молодых семей с двумя детьми - кредит -50% от ставки рефинансирования, что равно 22,5%, при этом прокредитовать можно будет только 75% от 60кв.м. - моё мнение, что "халява" сомнительная.

    Ну почему же? Просто изменения в 185 указе теперь направлены на развитие малых городов и городов-спутников, там ведь можно получить нормальный кредит для строительства. Минчанам желающим построить себе жильё я думаю будут предлогать строить себе жильё в том же Заславле или Фаниполе с тем же льготным кредитом. А Минск он не резиновый, и в этот город за последнее время слишком много приезжих из деревень, попадают по распределению на минские предприятия, поживут пару лет в минской общаге и уже городской, доходит до того, что начинают свою родную деревню об...рать - не раз таких встречал. Конечно Минск удобен в плане транспорта, магазинов ну и в целом для удобной жизни. Но сейчас все районы выгледят, как лабиринт из бетонных коробок, дом - на доме, практически никаких парков или скверов- их осталось очень мало. Воздух в Минске стал тоже очень тяжёлым и отравленным. Сужу хотя бы по району в котором (надеюсь временно) проживаю. Лет 5 назад это был красивый спокойный р-н, сейчас он очень сильно изменился не в лудшую сторону. А чем плохо жить в небольшом городке, инфраструктура плохо развита? Так если будет народ заселятся в эти города, так и городки эти тоже будут развиваться. Не обязательно всей нашей республике ютиться на одном клочке земли в 255.8 кв.км

  • 6uk:оч. интересно. т.е. если семья взяла обычный кредит на общих основаниях и стала многодетной то им не вернут ничего? я так понимаю? тогда логично предположить что семьи, у которых 2 ребенка начнут работать над 3-м, а чинуши возьми да через 8 месяцев издай указ что многодетные - не 3 а 4, а то и 5 детей. И демографическую ситуацию улучшили, и льготные кредиты выдавать не нужно будет.

    Соображаешь :)

  • x3x:против халявного кредита только те, кто уже построился за халявный кредит))))))))))))))))

  • халява осталась)))

  • В указе написано “право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений предоставляется … малообеспеченным гражданам Республики Беларусь … из числа … “, кто-нибудь может объяснить кто у нас считается малообеспеченным .

  • serguko Вчера в 19:15
    ... И это правильно! ведь если в этой стране врачам, военным, учителям, многодетным не будут давать жилье, то никто работать вообще не будет
    ----------------------------
    врачи и учителя в пролёте, если они не многодетные :)

  • Подытожим: тем, у кого ПРОСТО не хватает метров, теперь строится положено
    а) по обычному кредиту с большими %
    б) ждать своей очереди "по пиццот" (возможно, лет 20)
    Верно?

  • Согласно закону РБ от 6 января 1999 г. № 239-З О прожиточном минимуме в Республике Беларусь малообеспеченные граждане (семьи) – граждане (семьи), имеющие по объективным причинам среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1450 от 28 октября 2011 г. утверждены следующие размеры бюджета прожиточного минимума … на период с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г.: в среднем на душу населения – 574 790 рублей; для трудоспособного населения – 621 830 рублей и т. д.
    Если в новом указе имеются в виду именно эти термины и суммы, то претендовать на льготный кредит может практически никто, и уже не важно судья он или не судья, в сельской местности живет или нет. Поправьте меня , если это не так.

  • — судей и прокурорских работников;

    [censored] простите...

  • обьясните в чем халява? кредит это всегда переплата, люди выплачивают полную стоимость квартиры, + проценты по кредиту... халява - это то что одним процент ниже, другим выше? помойму все говорят о халявных квартирах... имхо, не вижу халявы, каждый вертится как может

  • gal077:Согласно закону РБ от 6 января 1999 г. № 239-З О прожиточном минимуме в Республике Беларусь малообеспеченные граждане (семьи) – граждане (семьи), имеющие по объективным причинам среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1450 от 28 октября 2011 г. утверждены следующие размеры бюджета прожиточного минимума … на период с 1 ноября 2011 г. по 31 января 2012 г.: в среднем на душу населения – 574 790 рублей; для трудоспособного населения – 621 830 рублей и т. д.

    Если в новом указе имеются в виду именно эти термины и суммы, то претендовать на льготный кредит может практически никто, и уже не важно судья он или не судья, в сельской местности живет или нет. Поправьте меня , если это не так.

    В целях Указа 13, под малообеспеченными понимаются те граждане, у которых доход на члена семьи (в т.ч. и детей) не превышает трехкратный Минимальный потребительский бюджет семьи из четырех человек (тут сама величина http://mintrud.gov.by/ru/socnorm/norm2 ) , раньше было 2 МПБ, и вроде планируют вернуть, а так пока 3 * 886 450 = 2 659 350

  • да что у нас за страна такая кривая......
    ...... поставлена точка: президент подписал соответствующий указ.......
    злюсь

  • чем больше зажимают, тем больше квадратов у меня будет... я рад.

  • Если у военных отнять льготные кредиты на жилье, многие уйдут из армии, особенно низший и средний командный состав. Зарплата лейтенанта, командира взвода, в войсках примерно 2 миллиона при ненормированном рабочем дне. Служить не будет смысла, поэтому военным льготы оставили заслуженно. Другое дело, что выдавать льготные кредиты нужно дифференцировано. Для кого-то это первая квартира, а для кого-то и нет.

  • — судей и прокурорских работников.
    А этим каккого [censored]?
    Пусть за взятки покупают жильё, а не дорогие авто.

  • колхоз припятский ищет доярок и скотников с зп от 5 млн жильё предоставляется могу дать тел инфа газета сб

  • Yurlikkk, но он может точку и на запятую изменить и наоборот - он всё может!)
    Так что всё впереди)

  • Интересно, чем Ппсники , менты, и прочие товарисчи выделяются из общей очереди? В чем такая офигительная заслуга?

  • egor76,

    egor76:Для чего дебилам воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

    ну писикот(((((((( как уборщице получать 2-2,5 млн за 3-4 часа в день - так нормально, а как воякам за 50-60 часов в неделю - так жаба душит(((((( иди послужи, сынок... к мамке попросишься

  • egor76:Для чего дебилам воякам всю жизнь в салдатиков играющих халяву,с зп от 12 млн????

    ??????

    50-60 часов - это 5 рабочих дней... а выходных может и не быть, так что еще добавляй

  • x3x:

    x3x:против халявного кредита только те, кто уже построился за халявный кредит))))))))))))))))

    =====
    а вот это верно!!! такие [censored] встречаются, не дают людям нормально получить первую квартиру, "не гони волну", в памперсы писаются, что обнаружат их липовую нуждаемость..((((((((

  • Vital:

    serguko: ведь если в этой стране врачам, военным, учителям, многодетным не будут давать жилье, то никто работать вообще не будет

    ну врачам и учителям то согласен пускай дают. каким боком военных сунете непонятно. многодетные отдельная история. тут я нейтрален. это что касается халявы.

    а вот что касается того, что никто работать не будет... это всмысле из вышеперечисленных? ну опять же работа только учителей с врачами и нужна. чем многодетные занимаются это их дело как детей прокормить, а военных категория только и нужна чтоб воровать и грабить не пошли те у кого мозгов нет, а у кого есть работу найдут.

    -----------
    еще один слишком умный, на пол в детстве уронили

  • Кому теперь положен льготный кредит?
    Право на получение льготных кредитов сохраняется для граждан:

    — из числа имеющих многодетные семьи (внеочередное право);

    Почему не введут разгроничение этих многодетных семей.....70 процентов из которых алкаши......К чему идем,кого поощряем.....Дегродация страны. Ну какая нормальная семья на сегодняшний день может достойно вырастить и выучить четверых детей.....Нарожают, а затем к государству....ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ !!!

  • Сан-Саныч:Если у военных отнять льготные кредиты на жилье, многие уйдут из армии, особенно низший и средний командный состав. Зарплата лейтенанта, командира взвода, в войсках примерно 2 миллиона при ненормированном рабочем дне. Служить не будет смысла, поэтому военным льготы оставили заслуженно. Другое дело, что выдавать льготные кредиты нужно дифференцировано. Для кого-то это первая квартира, а для кого-то и нет.

    Согласна. Знаю примеры, когда некоторые при звездах построили не одну квартиру.- и сыну и теще и т.д...

  • народ,

    внеочередное право

    - что это значит?

  • Di-X:обьясните в чем халява? кредит это всегда переплата, люди выплачивают полную стоимость квартиры, + проценты по кредиту... халява - это то что одним процент ниже, другим выше? помойму все говорят о халявных квартирах... имхо, не вижу халявы, каждый вертится как может

    Квартира по цене холодильника - это и е сть халява.


  • — судей и прокурорских работников;
    — молодых семей, имеющих двоих несовершеннолетних детей.

    А судьи то с прокурорами причем? у них что зарплата менее прожиточного минимума или это особая каста? 0_о

    Про двоих детей тоже не ясно, чем они конституционно отличаются от семей с одним ребенком? или два это уже многодетная семья?

  • А что значит внеочередное право на получения кредита?
    То есть для молодых семей у которых два ребенка еще очередь на право получить кредит нужно отстоять?

  • herson:внеочередное право

    Как я понимаю, это право на получение льготного кредите без ожидания очереди. Т.е. Встал на очередь в своем исполкоме и он тебя сразу же включил в списки кредитующих.

  • BuzCrysl:

    herson:внеочередное право

    Как я понимаю, это право на получение льготного кредите без ожидания очереди. Т.е. Встал на очередь в своем исполкоме и он тебя сразу же включил в списки кредитующих.

    Спасибо за ответ!
    Я думал в исполкоме очередь лишь на строительство квартиры, а кредит дают если ты сам заключил договор с застройщиком?

  • chibo1:BuzCrysl:

    herson:внеочередное право

    Как я понимаю, это право на получение льготного кредите без ожидания очереди. Т.е. Встал на очередь в своем исполкоме и он тебя сразу же включил в списки кредитующих.

    Спасибо за ответ!

    Я думал в исполкоме очередь лишь на строительство квартиры, а кредит дают если ты сам заключил договор с застройщиком?

    chibo1:а кредит дают если ты сам заключил договор с застройщиком?

    Сейчас указ такой отменили, поэтому приходится ждать своей очереди.. Поправьте меня если я в чем-то не прав.

  • А я надеялся, что хотябы я сменю однушку с 30 кв.м на чтонибудь получше за льготный крещит (всю сумму тупо не потяну при таком заработке), а щас фиг... Придется третьему поколению сидеть в халупе. 25 Лет на очереди и то в пролете

  • Booter Sasha:
    Квартира по цене холодильника - это и е сть халява.

    кредит открывается когда происходит сдача дома, а так сколько было потрачено на момент строительства, по тем ценам и расчитываются люди... или Вы любите необоснованно переплачивать??

  • Di-X, Если вы считаете 5% при инфляции 186% за год не халявой, положите деньги в банк под 5%, докажите что вы правы.

  • Отлично! Военным и судьям.... эти охламоны вообще никакой пользы обществу не приносят, только деньги социальные разбазаривают. Расформировать их нах!

  • МиГ:lunas:

    belkka:Вот не пойму, халява остается или нет????

    Только разве что для многодетных и проживших в общаге 10 лет.

    А для молодых семей с двумя детьми - кредит -50% от ставки рефинансирования, что равно 22,5%, при этом прокредитовать можно будет только 75% от 60кв.м. - моё мнение, что "халява" сомнительная.

    Ну почему же? Просто изменения в 185 указе теперь направлены на развитие малых городов и городов-спутников, там ведь можно получить нормальный кредит для строительства. Минчанам желающим построить себе жильё я думаю будут предлогать строить себе жильё в том же Заславле или Фаниполе с тем же льготным кредитом. А Минск он не резиновый, и в этот город за последнее время слишком много приезжих из деревень, попадают по распределению на минские предприятия, поживут пару лет в минской общаге и уже городской, доходит до того, что начинают свою родную деревню об...рать - не раз таких встречал. Конечно Минск удобен в плане транспорта, магазинов ну и в целом для удобной жизни. Но сейчас все районы выгледят, как лабиринт из бетонных коробок, дом - на доме, практически никаких парков или скверов- их осталось очень мало. Воздух в Минске стал тоже очень тяжёлым и отравленным. Сужу хотя бы по району в котором (надеюсь временно) проживаю. Лет 5 назад это был красивый спокойный р-н, сейчас он очень сильно изменился не в лудшую сторону. А чем плохо жить в небольшом городке, инфраструктура плохо развита? Так если будет народ заселятся в эти города, так и городки эти тоже будут развиваться. Не обязательно всей нашей республике ютиться на одном клочке земли в 255.8 кв.км

    Так едь первый а мы за тобой подтянемся. Умный какой нашелся.
    На приезжих обижаться грех товарищи "МИНЧАНЕ", они то ваш городок и строят ....

  • andron51:"МиГ"

    На приезжих обижаться грех товарищи "МИНЧАНЕ", они то ваш городок и строят ....

    Ну во первых - я не Минчанин и как не странно это звучит, этим горжусь. Я временно проживаю в Минске и если всё будет ОК, то скоро отсюда уеду, так сказать на свою родину. И скажу вам, жить за Минском ничем не хуже.

  • df1979:ну писикот(((((((( как уборщице получать 2-2,5 млн за 3-4 часа в день - так нормально, а как воякам за 50-60 часов в неделю - так жаба душит(((((( иди послужи, сынок... к мамке попросишься

    Уборщица такую зарплату получит, только если будет "шваброй работать" не разгибаясь 10-12 часов в день без перекуров. За 3-4 часа - это 0,7-1 млн. Если ваша уборщица зарабатывает 2,5 (официальная!!!), то ей льготный кредит не дадут.

  • Сан-Саныч:Если у военных отнять льготные кредиты на жилье, многие уйдут из армии, особенно низший и средний командный состав. Зарплата лейтенанта, командира взвода, в войсках примерно 2 миллиона при ненормированном рабочем дне. Служить не будет смысла, поэтому военным льготы оставили заслуженно. Другое дело, что выдавать льготные кредиты нужно дифференцировано. Для кого-то это первая квартира, а для кого-то и нет.

    Если у учителей... врачей... молодых семей... отнять льготные кредиты на жильё, многие уйдут...
    Военные разные бывают... и чем они лучше остальных профессий? им то оставили 20 метров под 5%. А уровень средней зарплаты военного выше уровня средней зарплаты того же учителя. При этом если учитель не многодетный или не стипендиат, то льготный кредит не светит.

  • vlad0205:Почему не введут разгроничение этих многодетных семей.....70 процентов из которых алкаши......К чему идем,кого поощряем.....Дегродация страны. Ну какая нормальная семья на сегодняшний день может достойно вырастить и выучить четверых детей.....Нарожают, а затем к государству....ДАЙ, ДАЙ, ДАЙ !!!

    Потому что выполняют показатели. И этот показатель - рождаемость. Главное количество, а качество... не, не слышали про такое.

  • зато в деревнях - пустые ХАТЫ!....
    нуждающих развелось тьма...

  • egor76:За что кроме жопализства в РБ вояка может получить звание ответа жду!

    - за выслугу лет;
    - за отличные показатели во время учений;
    - за отличия во время службы.

    Хватит? Или еще добавить.
    Все знакомые, кто учился в Академии никому жопу не лижут, а ждут повышения в звании по 2-3-4 года, потому что должностей по высоким званиям не так много, как в правительстве у чиновников различных "вкусных" кресел.
    Среди военных надо знакомых иметь адекватных, чтобы делать такие выводы...

  • xedin:Di-X, Если вы считаете 5% при инфляции 186% за год не халявой, положите деньги в банк под 5%, докажите что вы правы.

    так я не спорю что кредит халявный в данном случае))) я о том что называют квартиру - халявой, халява то оплачивается в полном обьеме

  • Di-X, дык в каком же в полном, если через лет 5-6 остаток можно с зарплаты будет погасить? В полном объеме фантиков? А причем это к цене квартиры?

  • V.S.G.:

    Vital: но у кого два дитя тем уже и третий не проблема. вобщем повышение рождаемости добровольно принудительное. :)

    поверьте,не все так думают!!!У нас 2-е детей,как бы там ни было,будем вертеться,но 3-го не хотим!

    +100500
    рожать третьего ребенка ради экономии 300 долл в месяц на съемной квартире - это, конечно, профит небывалый))) операция надмозг просто

    обычно третьего рожают, если в семье гендерный недокомплект, в смысле мальч+мальч или дев+дев
    у меня оба двое есть! мне неинтересно повторяться, а уж ради сомнительной халявы - тем более, материнскую миссию считаю завершенной

  • xedin, ну так гасите, еще людей обвините что они выбрали удачный момент для строительства)) есть уже один такой... имхо, кредит халява, квартира нет)))
    зы, я не льготник) и не БРСМ-ец

  • k:— проживающих в общежитиях не менее десяти лет, у которых, включая совместно проживающих членов семьи и отдельно проживающих супругов, не имеется в собственности жилых помещений, в том числе расположенных в иных населенных пунктах страны (внеочередное право);

    мне вот интерестно а дачные участки ведь у каждого 2-го. они что тоже попадают под жилое помещение? если у меня у отца дача, то я вылетаю автоматом.

  • Ниче не пойму, может кто разжует.....
    1. Установить, что:
    1.1. право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений предоставляется:
    граждан, проживающих не менее 10 лет в общежитиях, в жилых помещениях государственного жилищного фонда по договорам поднайма жилого помещения, в жилых помещениях частного жилищного фонда по договорам найма жилого помещения, у которых, включая совместно проживающих членов семьи и отдельно проживающих супругов ну и так далее..
    Это как? Если я проживаю по договору найма жилого помещения - усе я тож попадаю......
    И еще может уже есть какие-нибудь пояснения к указу, а то можно крутить им и вертеть в исполкомах........

  • ALEX5252, Весь прикол в том, что на любой вопрос по новому указу справочная служба беларусьбанка, вообще никаких ответов не даёт. Сказали, что они пока никак не комментируют новый указ. А вопросов по новому указу хватает. Меня например интересовал вопрос о том, если договор с банком уже заключён, то на каких условиях будет заключаться доп. соглашение. Поэтому видимо при принятии 185 указа поставлена не точка, а скорее многоточие. Может кстати Артур Боровой сможет прокомментировать данную ситуацию, а именно почему указ вышел, а банк до сих пор не знает, что делать дальше???

Похожие материалы

С сегодняшнего дня в стране ставка рефинансирования понижена с 30…

13.03.2013 в 11:18

«Беларусбанк», «Белагропромбанк» и Банк развития Беларуси получили возможность взыскивать с…

05.03.2013 в 14:51

ОАО «Белинвестбанк» начал выдачу кредитов на строительство жилья физическим лицам,…

04.03.2013 в 11:59
Просмотров: 351 | Добавил: sjands | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Мини-чат ]

[ Наш опрос ]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz